Мировоззрение

Статья полностью16.05.2010
Сщмч. Андрей, архиеп. Уфимский (князь Ухтомский)
Десять писем о старообрядчестве (1923 – 1925 гг.)

… защищая право собственного самоопределения, старообрядцы и страдали за свой родной быт, и из них-то и выработались первые русские сознательные граждане. А те, кто гнал старообрядцев, как были рабами и лакеями, так и остались ими доселе…
Статья полностью





 

Статья полностью27.02.2010
Архиепископ Андрей (князь Ухтомский)
Б.П. Кутузов

Главным делом жизни архиепископа Андрея, по осознании им всей преступности никоно-алексеевской “реформы” XVII в., была деятельность по оздоровлению  жизни Церкви путем ликвидации великого церковного Раскола и возврата всей церковной практики к незамутненным формам дониконовского православия.
Статья полностью

 

 

Статья полностью30.01.2010
К вопросу о старообрядчестве в связи с «Манифестом»  И.Л. Солоневича

Б.П. Кутузов

 «Наиболее коренной, наиболее русской формой православия следует считать, собственно, только старообрядчество, – заявляет И.Солоневич  в своем Манифесте («Политические тезисы»), написанном в 1937 году. – Старообрядчество – самая исконная и самая мощная форма православия».
Статья полностью

 

 

Статья полностью
22.12.2009
О духовном суверенитете

Ход мировой истории определяют народы, сознающие свое предназначение, сделавшие самостоятельный выбор, способные отстаивать собственные   интересы,   следовать к намеченной цели и достигать ее.  Увы, далеко не все являются творцами своего будущего, многим суждено быть пассивными объектами управления и эксплуатации, разменными картами в чужой геополитической игре.

Статья полностью

 

 

 

Статья полностью22.12.2009
Философский взгляд на церковный раскол: А.С.Панарин

Русская философская мысль многие годы находилась под спудом официальной идеологии, но никогда не прерывалась. Всегда появлялись самобытные мыслители, способные постигать суть и смысл происходящего, обладающие даром предвидения, выражающие смыслы и ценности православной цивилизации. Именно таким мыслителем был  А.С.Панарин, труды которого  имеют непреходящее значение и являются надежным ориентиром в нашем сложном, быстро меняющемся мире. Философ не обошел своим вниманием драматические события нашей истории, повлекшие за собой церковный раскол и имевшие далеко идущие последствия, по сей день  не изжитые ни в духовной и общественной жизни, ни в государственном строительстве и хозяйственной деятельности.
Статья полностью

 

 
О сайтеФотогалереяКонтактыПубликацииЭкономикаСовременностьИсторияКультура Мировоззрение В начало